Девушка лет 17, с темно-коричневыми, чуть ниже плеч волосами, собранными в тугой узел волосами, с карими глазами.Чуть ниже среднего роста. На ней свитер и куртка. Она держится за руку парня. Он - лет 17-18, с волосами немного светлее ее волос, с небольшим беспорядком на голове. Чуть более широкие скулы, чем у многих, карие глаза. Небольшая щетина. Довольно высокий. Они смотрят друг другу в глаза. Улыбки в глазах. И счастье, витающее вокруг них.
зеркалоНесколько секунд мне казалось, что я смотрела в прошлое. Слишком далеко назад. Дальше, чем обычно. Но потом меня отвлекли каким-то вопросом, вернули в реальность. И я поняла, что это просто напросто очередная парочка, которые обложили меня уже со всех сторон. И я была вынуждена разбить то зеркало, которое помогло мне хоть несколько секунд побывать в НАШЕМ с ним феврале. Одном на двоих. Осколки не пропали бесследно. Один довольно сильно впился в то место, где когда-то было любящее сердце. Не знаю, как скоро я смогу его вытащить. Да и захочу ли...
Осень, осень... зимнее счастье14 февраля. Снегопад с самого утра. Мороз. Впервые я была не одна. Ты опоздал. И пришел с другом. Но мне было совершенно наплевать на это тогда. Ведь главное, что ты предложил встретиться, хоть и ненадолго. Скамейка. И ты рядом. Обнял, прижал к себе. "Давно мы так не сидели". Держал за руку. Гладил. Целовал в макушку. И не только в макушку. Время от времени сильно сжимал руку. Как будто боялся отпустить. "Ведь можно работать и на двух работах сразу" сказал ты. Это я рассказывала, что недалеко от твоего универа живет моя подруга. Зиневскому. Другу, которого ты тогда с собой притащил. *Сука! Знала бы тогда, что он сделает, убила бы на месте!* И что у нее уже есть парень. Сказал это, а потом загородил собой небольшой проход между скамейкой и столом и сказал "Уходи". И улыбка. Я никогда не смогу забыть твоей улыбки. И счастье в глазах. Потом ты несколько раз пытался меня поцеловать, но я не хотела, чтобы при этом присутствовал дружок твой. Как ни странно, ты легко согласился. Все-таки наш первый поцелуй - это дело личное. Наверное, ты тоже так считал. Снегопад. Глубокие сугробы. Игра в снежки. Смех. Улыбки. Поцелуй. Мне хотелось раствориться в тебе. А потом... Потом ты ушел. Я в тот день была самой счастливой, знаешь? Мной можно было осветить темную комнату. Да что там комнату - город!
Если бы я тогда знала, что Зиневский способен на подлость... Но это уже не суть. Хотя бы месяц, но я была счастлива. всему нужно времяА сейчас эти воспоминания способны причинить только боль. И ничего больше. Возможно, об этом нужно вспоминать лишь с улыбкой, но у меня не выходит. Может, через несколько лет и смогу, но пока не получается. Время лечит, это я уже проверила на собственном опыте. Но нужно очень долго ждать.
@темы:
люблю,
тихо сам с собою,
мысли,
насущное - наболевшее,
самокопание,
Седьмая,
*адресное*
всему нужно время. иногда очень долгое. даже когда найдётся тот, рядом с котором время не нужно. всё равно будешь помнить.